Построение контакт-центров любой сложности

Подробнее

Запись разговоров

Подробнее

Речевая аналитика звонков

Подробнее

Интерактивное речевое взаимодействие (IVR)

Подробнее

Чат-боты — разработка и внедрение

Подробнее

WFM планирование расписаний

Подробнее

Голосовая биометрия

Подробнее

Альтернативные каналы – чат, Viber, веб-звонки, Skype

Подробнее

Почему мы?

Испытанная на практике методология планирования и ведения проектов с оптимальными сроками внедрения

Опытная команда, которая построила более 30 Контакт-центров на территории СНГ

Сотрудничество с крупнейшими мировыми лидерами — производителями решений

Сертифицированные специалисты, уникальная экспертиза

Техническая поддержка, сопровождение и дальнейшее развитие проектов

Наши результаты говорят сами за себя

Вызовов в год

Рабочих мест

%

Uptime наших сервисов

Организация колл-центра

 

Основные вехи эволюции человечества тесно связаны с качественным изменением способа и скорости обмена информацией – появление письменности, книгопечатания, телефона и интернета каждый раз вызывало тектонический сдвиг в жизнеустройства общества и выводило его на качественно новый уровень жизни. Контакт-центр компании, которая предоставляет услуги массового обслуживания – это основной канал коммуникаций с клиентами, от качества его организации и скорости удовлетворения потребностей клиентов полностью зависит уровень развития компании и ее место на рынке, именно потому правильный подход в открытии колл-центра – один из ключевых факторов успеха.

Специалисты NOVAIT имеют огромный опыт создания call-центра с нуля, мы можем оказать профессиональную консультацию не только по технологическим аспектам внедрения, но и помочь определить организационную структуру, рабочие смены, требования к ключевым показателям эффективности (KPI), стоит ли купить call-центр или использовать аутсорсинг и др.

Компания NOVAIT много лет продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Interactive Intelligence, Verint, Zoom, Teleopti и др. С другой стороны, мы активно развиваем свои продукты, которые расширяют существующую функциональность решений и обеспечивают реализацию текущих потребностей бизнеса в коммуникациях с клиентами — это и звонки с сайта, обслуживание клиентов в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook) и многое другое.

Cisco Call Center – это проверенная годами платформа, которая отличается широким выбором решений как для SMB рынка (от 5ти операторов), так и для Enterprise решений (на 1000 операторов), ключевой особенностью которой является высокая надежность и простота интеграции с существующими системами.

Контакт центр Interactive Intelligence – это лидер североамериканского и европейского рынков, который отличается в первую очередь высокими возможностями мультиканальности и богатством функционала — то что в других решениях требует длительных настроек, зачастую решается «одним кликом», а также облачным решением PureCloud, которое позволяет запустить колцентр за два дня.

Omilia – уникальное решение по распознаванию естественной речи в реальном времени, которое использует глубокие нейросети и мощный семантический движек для реализации голосового IVR и чат-ботов. Высокие результаты смешанной русско-украинской языковой модели и создание с нуля казахской языковой модели подтверждают, что искусственный интеллект уже можно полноценно использовать в сложных коммерческих проектах.

Verint, Zoom, Teleopti — это лидеры квадранта Гартнера в Workforce Optimization, успешные проекты по речевой аналитике записанных разговоров подтвердили возможность 100% контроля качества и полного мониторинга всех бизнес процессов обслуживания, а использование WFM хорошо зарекомендовало себя не только в контакт-центре, но и для сотрудников бек-офиса.

 

Как организовать колл-центр

 

Специалисты NOVAIT имеют сертификации в технологических направлениях Cisco (UCCE, DUIC, UEIME, CVPI), Interactive Intelligence (ICCE, ICHD,) Verint (QM, SA, WFM, DPA), Zoom Certified Professional, проведение аудитов на базе стандарта EN15838 и обладают практическим опытом решения сложных технологических вопросов в крупнейших контакт-центрах Украины, Беларуси, Казахстана и России.

Создание call-центра – это комплексный проект, который включает в себя процессы, технологии, интеграции и организацию человеческих ресурсов, потому требует широкой экспертизы как в технологиях, так и в бизнес-процессах. Обращайтесь в NOVAIT и мы с удовольствием поможем вам организовать колл-центр, открыть новую площадку, добавить альтернативные каналы коммуникаций или внедрить технологии, которые позволяют существенно сократить операционные затраты и повысить качество обслуживания!