Компания НОВА АЙТИ стала официальным партнером международной компании 3CX Ltd – разработчика программной платформы унифицированных коммуникаций 3CX.

 

Компания 3CX Ltd является разработчиком программной платформы унифицированных коммуникаций 3CX, основанной полностью на открытых стандартах (SIP, WebRTC, HTTP). Офисы компании расположены по всему миру: в США, Западной Европе (Германия, Великобритания), Гонконге, Южной Африке, Австралии. Главный офис – Никосия (Кипр). Более 50 000 покупателей уже доверили платформе решение своих бизнес-задач по организации корпоративных контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций. В числе пользователей продукта как компании малого и среднего бизнеса, так и мировые гиганты: Boeing, McDonalds, HugoBoss, Ramada Plaza Antwerp, Harley-Davidson, Wilson Sporting Goods, TOSHIBA, Pepsi.

Продукт 3CX открывает новые возможности в организации, внедрении и поддержке контакт-центров и систем унифицированных корпоративных коммуникаций для бизнеса любого размера на платформе динамично развивающегося производителя международного уровня. Основан 3CX в 2005 году. На сегодняшний день умеет работать со всеми популярными программными и аппаратными IP-телефонами всемирно известных производителей. Может быть развернут как в локальной сети, так и в “облаке”, использоваться для сегментов бизнеса от малого, до уровня Enterprise.

Функционал платформы 3CX предоставляет пользователям самые современные возможности унифицированных коммуникаций и каналы обслуживания клиентов: контакт-центр, мобильный офис, аудио и видеоконференции при помощи WebRTC, бесшовную интеграцию с третьими системами и многое другое.

Основные преимущества 3CX для бизнеса:

  • Оптимальная стоимость внедрения и поддержки
  • Простота эксплуатации и разнообразие предоставляемого функционала
  • Поддержка современных технологий и стандартов, позволяющих сотрудникам быть всегда на связи (видеоконференции на основе WebRTC, унифицированные коммуникации, индикация присутствия, чат, экономия на телефонных счетах за счет работы с провайдерами связи по протоколу SIP)
  • Качественная поддержка клиентов (интеграции с современными CRM, реализация Click2Call «из коробки»)
  • Мультиплатформенность (доступны приложения для Android, iOS, Windows, Linux)
  • Возможность размещения как локально, так и в “облаке” (Google Cloud, Microsoft Azure, Amazon EC2)

Компания НОВА АЙТИ в кратчайшие сроки и с максимальной пользой для Вашего бизнеса готова оказать полный спектр услуг по проектированию, внедрению и поддержке платформы 3CX любой конфигурации.

Для получения расширенной информации о всех возможностях продукта и его ценовой политике, а также просмотра этих возможностей на демо-стенде «в живую», обращайтесь к консультантам НОВА АЙТИ по любым удобным каналам взаимодействия. С радостью поможем найти ответы на все возникшие по продукту вопросы и предложим оптимальное решение текущих задач Вашего Бизнеса!