Отзыв Татьяны Василенко, руководителя отдела по связям с потребителями, компании COMFY

Компания COMFY — первый омниканальный ритейлер по продаже бытовой техники и электроники на территории Украины. Эта динамически развивающаяся розничная сеть, стала примером для подражания и сумела предоставить своим потребителям отличный сервис в магазинах сети и онлайн. Секретом успеха и главной ценностью компании является профессионализм команды и внедрение смелых маркетинговых решений.

В июне прошлого года, совместно со специалистами команды «НОВА АЙТИ», компания COMFY запустила исходящий IVR обзвон для оценки качества доставки товаров. Было решено использовать максимально упрощённый метод опроса, с целью экономии времени ожидания клиента и оптимизации затрат компании.

Татьяна Василенко, руководитель отдела по связям с потребителями, компании COMFY отметила следующее: «Используемый метод опроса имеет высокий отклик, это объясняется удобством: все что необходимо сделать клиенту – это нажать кнопку с цифрой для выбора необходимого ответа. Автоматизированный обзвон значительно дешевле операторского, а полученные данные легко оцифровать и анализировать. Все это делает этот метод наиболее эффективным для простых опросов.»

Компания COMFY, с помощью команды «НОВА АЙТИ», применила эффективный инструмент для организации исходящий IVR обзвон. И на практике доказала результативность выбранного метода опроса.