Выбрать страницу

Лучшим способом сохранить лояльность клиентов сегодня, стал автоматизированный чат-центр в мессенджерах.

Для чего нужен чат-центр?

Каналы для онлайн коммуникаций массово используются в финансовых структурах. Но, не каждый банк сегодня может похвастаться удобным чат-центром. Ежедневно, получая и обрабатывая большое количество входящих обращений, сотрудники центра коммуникаций и продаж банковских услуг, нуждаются в помощи онлайн-ботов. Чат-боты позволяют не только справиться с значительными объемами информации, но и сэкономить на издержках.

Почему чат-центр нужен клиентам?

Плюсы использования чат-центра клиентами очевидны:

  • Возможность оперативно получать информацию, без посещения отделения банка или звонка в call-центр.
  • Возможность получать информацию любого характера, от остатка на счету до шаблонов документов.
  • Возможность быть на связи с банком в любое время и из любой точки мира.

Почему чат-центр удобен для банков?

  • Меню самообслуживания способно закрыть до 30% обращений без участия операторов. Заранее прописанные скрипты по несложным типичным ситуациям, способны разгрузить операторов и ускорить время ответа.
  • Туннели продаж разработаны для «подогрева» клиента. После консультации оператор присваивает теги посетителю, что позволяет системе в автоматическом режиме довести его до стадии подписания договора.
  • Чат-боты делают работу контакт-центра более эффективной, снижая при этом затраты на персонал.

Технология по распознаванию естественной речи

Технология по распознаванию речи способна анализировать диалоги и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Эта система умеет общаться с клиентом практически как живой человек только гораздо быстрее.

Как ее использовать в банковском секторе?

Загрузить архив предыдущих разговоров и добавлять новые примеры в базу. Это позволит системе проанализировать возможные варианты диалогов и в дальнейшем прогнозировать различные варианты решения проблем. Обучившись система сможет сама выбрать наиболее подходящий вариант для конкретного клиента. Бизнес чат-центр Nova.Chats предлагает готовую интеграцию с технологией по распознаванию естественной речи от Omilia.

In-house подключение

Подключая сторонние сервисы перед финансовыми структурами всегда встает вопрос о конфиденциальности персональных данных. Специально для этого существует in-house формат подключения чат-центра. Это значит, что сервис работает на оборудовании банка, исключая доступ к приватной информации третьими лицами.

Комфортное обучение сотрудников

Создайте бота и занесите в него всю необходимую информацию для нового сотрудника. В течение заданного времени ему в мессенджер автоматически будут приходить обучающие сообщения. Настраиваете учебный процесс один раз, а обучаете весь персонал.

Почему стоит выбрать чат-центр Nova.Chats?

Открытый API дает возможность интегрировать чат-центр с CRM-системами и прочими банковскими программами. Модульная архитектура сервиса позволяет создать персонализированные доработки. Помимо имеющихся функций, мы дорабатываем решения индивидуально под задачи клиентов: готовы подключать новые мессенджеры, внедрять функции, настраивать интеграции и искать новые решения.

Напишите нам для тестирования сервиса и разработки персонализированного сценария работы!