Выбрать страницу

Бизнес-организациям приходится все больше уделять внимание ежедневно растущим требованиям к обслуживанию своих клиентов. Регулярное расширение вариантов взаимодействия с заказчиками является важным критерием успешного сотрудничества. Именно предпочтения клиентов в выборе каналов коммуникации с сотрудниками компании формируют дальнейшую стратегию развития современного центра клиентского обслуживания.

Чего хотят ваши клиенты?

Того же что и мы с вами! Общаться с помощью удобных мессенджеров в своём смартфоне по любым вопросам и из любой точки мира. Viber, Telegram, WhatsApp, Skype, Facebook Messenger, Instagram – и это еще далеко не весь список популярных приложений-мессенджеров. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на линейку продуктов PureConnect и PureCloud компании Genesys — лидера облачных и inhouse решений для взаимодействия с клиентами. При этом не обойти стороной инновационный продукт Nova.ChatsConnector компании НОВА АЙТИ, который позволяет подключить все популярные мессенджеры к контакт-центру от Genesys и не только.

Как создать эффективную бизнес-коммуникацию с клиентом?

Выбрав Genesys PureConnect! Платформу, которая позволяет осуществлять коммуникацию с клиентом по любым традиционным каналам общения (телефон, электронная почта, факс, СМС), либо посредством современных каналов соцсетей и мессенджеров. Тем самым позволяя естественно и просто вывести клиентское взаимодействие на принципиально новый уровень вовлеченности и лояльности. Genesys PureConnect является зрелым, надежным, гибким и легко управляемым продуктом в сфере клиентского взаимодействия. Простая интеграция с уже имеющимися IT-системами Заказчика делает Genesys PureConnect максимально привлекательной системой клиентского обслуживания для бизнеса любого масштаба.

Есть ли бизнес-кейс в Украине?

Опытным сертифицированным партнером компании Genesys в Украине является компания НОВА АЙТИ. Команда НОВА АЙТИ активно продвигает и внедряет решения PureConnect и PureCloud мирового лидера Genesys на территории Украины, а также за ее пределами.

Представитель компании НОВА АЙТИ, Александр Топор, рассказал о преимуществах внедрения платформы Genesys PureConnect для контакт-центра Заказчика Альфа-Банка Украина.

«Комплексное решение Genesys PureConnect для мультиканального обслуживания клиентов успешно внедрено командой НОВА АЙТИ в контакт-центре Альфа-Банка Украина. Силами команды инженеров НОВА АЙТИ при использовании богатого инструментария настройки и программного API Genesys PureConnect проведена бесшовная интеграция рабочего места оператора Genesys PureConnect с системой CRM Заказчика Siebel. Теперь все обращения, поступающие из онлайн-чата, фирменного мобильного приложения, мессенджеров Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger попадают сотруднику контакт-центра в унифицированное рабочее место оператора и обрабатываются привычными методами в системе CRM. Дополнительным важным преимуществом реализованного внедрения Genesys PureConnect в Альфа-Банке Украина является прозрачная интеграция каналов Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger с чат-ботом от компании Omilia. Пять лет назад сложно было в подобное поверить, но сегодня живого оператора в простых и не очень простых вопросах успешно заменяет интеллектуальный робот Алла, построенный при помощи инструментария от компании Omilia. Телефонные звонки, чаты, мессенджеры – Алла от Omilia успешно справляется с обслуживанием клиентов по всем каналам, 24/7!

Силами инженеров команды НОВА АЙТИ продолжаем активно расширять возможности платформ Genesys PureConnect, PureCloud и PureEngage. Для интеграции с мессенджерами рекомендую обратить внимание на продукт Nova.ChatsConnector от НОВА АЙТИ. Для партнеров доступно Демо-подключение. Обращайтесь, с удовольствием поможем оптимизировать и решить самые нестандартные бизнес-задачи взаимодействия с Вашими клиентами!»

Альфа-Банк Украина — это украинский коммерческий банк с международным капиталом, который входит в компанию ABH Holdings SA (ABHH). Занимает лидирующие позиции во всех сегментах рынка Украины и входит в топ-10 по размеру активов.

«Решение Genesys PureConnect используется Банком уже несколько лет, – поделился Иван Коваль, начальник отдела развития Контакт-центра Альфа-Банка Украина. – С помощью Genesys PureConnect мы смогли сделать обслуживание клиентов банка в нашем центре коммуникаций более эффективным. Внедрив продукт, позволяющий реализовать предпочтения по взаимодействию с потребителями банковских услуг, нам удалось привлечь новую аудиторию посетителей нашего сайта. Тем самым мы смогли увеличить количество клиентов и сократить затраты на их обслуживание. Большим преимуществом платформы PureConnect от Genesys для нас стала возможность интеграции с другими информационными системами банка, в особенности с CRM Siebel. По итогу мы построили простое и эффективное решение для организации многоканальных бизнес-коммуникаций с нашими заказчиками».

Более 15 лет специалисты компании НОВА АЙТИ принимают активное участие в развитии и адаптации инновационных технологий систем клиентского обслуживания на рынке Украины и за ее пределами. Как результат – уникальная экспертиза, доверие к НОВА АЙТИ со стороны клиентов, высокая оценка инженерно-технической квалификации производителем Genesys.