Выбрать страницу

Nova.Chats — продукт для онлайн-обслуживания клиентов в современном сервисе микрокредитования — опыт внедрения в MyCredit

На сегодняшний день, процедура микрокредитования стала доступным сервисом для населения по всей территории нашей страны. Оформление кредита в режиме онлайн, позволило каждому из нас получить быструю финансовую поддержку практически в любое время. Воспользоваться новым видом кредитования сегодня украинцам предлагает компании MyCredit.

MyCredit – это современный сервис финансовых услуг с широким функционалом. Команда профессионалов создала простую процедуру кредитования для своих потребителей, объединив возможности web-технологий и банковских структур. Процесс получения денежных средств с помощью MyCredit, теперь составляет всего лишь 20 минут. Вам достаточно оставить заявку с информацией о заемщике, требуемой суммой займа и сроком кредитования на сайте или отправить в мессенджер. Команда MyCredit всегда работает честно и открыто.

Главной задачей сервиса микрокредитования является организация онлайн-коммуникаций со своими заемщиками. Эффективное обслуживание клиентов, стало возможным организовать с помощью удобного инструмента коммуникаций от компании НОВА АЙТИ. Продукт Nova.Chats позволяет построить канал связи с клиентами из любой точки мира посредством популярных мессенджеров или онлайн-чата.

Начальник отдела поддержки MyCredit Оксана Павленко рассказала о преимуществах внедрения решения Nova.Chats: «Рынок финансовых услуг требует постоянных нововведений. На сегодняшний день телефонные разговоры среди наших потребителей уже не так востребованы, как например, тестовые сообщения. Поэтому мы, учитывая предпочтения наших клиентов, приняли решение использовать в своей работе с заемщиками каналы для онлайн-коммуникаций. С июня 2018 года, используя решение Nova.Chats, нам удалось организовать поддержку наших потребителей не только по горячей линии, но и через онлайн-чат. За весь период использования Nova.Chats мы пришли к выводу, что наши клиенты пользуются чатом в 2 раза чаще. Максимальное количество обращений приходится на вечернее и утреннее время. Клиенты довольны нашим сервисом, так как мы помогаем им решить практически все возникшие вопросы онлайн.»