Выбрать страницу

Сервис HelpDesk предназначен для взаимодействия с IT-отделом. Nova.Chats позволяет расширить существующие функции сервиса и организовать поддержку клиентов через популярные мессенджеры.

Что такое HelpDesk?

HelpDesk – это сервис для автоматизации Центра поддержки клиентов. Заказчик оставляет заявку в системе, а сотрудники компании обрабатывают запрос.

Классическими каналами приема заявок, до недавних пор, были электронная почта или форма обратной связи на сайте. На сегодняшний день, самыми популярными и удобными каналами для коммуникаций стали мессенджеры. Приложения для общения используют практически все обладатели смартфонов.

Как работает HelpDesk в мессенджерах?

На сайте или на рекламном экране клиент находит контакты HelpDesk-а и пишет свой вопрос, например, в WhatsApp™. Операторы Центра поддержки, получив запрос, смогут тут же проконсультировать заказчика по техническим вопросам, оказать помощь при выборе товара на сайте или принять жалобу.

HelpDesk можно использовать и внутри компании. Если в офисе сломалось какое-то оборудование или просто перегорела лампочка, сотруднику достаточно написать в чат. Оператор примет и перенаправит заявку в соответствующую службу для устранения неполадок.

second_image

Зачем HelpDesk нужен клиентам и бизнесу?

У бизнеса и клиентов появляется возможность:
1. Увеличить скорость обработки обращений.
Какие факторы влияют?

  • доступ ко всем диалогам в едином окне;
  • возможность подготовить автоответы;
  • подключить меню самообслуживания и настроить чат-бота.

2. Аккумулировать все запросы от клиентов в одной системе.
Какие функции можно использовать?

  • подключить и настроить работу с существующей CRM-системой;
  • подключить автоворонку для работы с клиентами;
  • провести анализ работы операторов и степень удовлетворенности клиентов.

3. Повысить лояльность заказчиков к продукту и бизнесу в целом.
В чем преимущество Центра поддержки в мессенджерах?

  • позитивное отношении к бренду;
  • обратная связь от компании;
  • оперативное решение вопроса.

Для подключения HelpDesk свяжитесь с нами через виджет на нашем сайте!