Выбрать страницу

Как масштабировать продажи своих товаров и услуг?

Этот вопрос сегодня стал актуальным для владельцев многих компаний. Ответ может содержать несколько пунктов, но одним из важнейших будет – оптимизация работы сотрудников отдела продаж. В крупных бизнес- структурах значительная часть времени этого подразделения уходит на сбор данных о потенциальных или существующих клиентах, оформление документации, выполнение административных задач. В итоге, не так уж много времени остается для того, чтобы сосредоточится на своей основной деятельности.

Какое решение поможет вашим сотрудникам сосредоточиться на главных задачах?

Создайте виртуального работника – интеллектуального бота – который сможет отвечать на вопросы клиентов и выполнять трудоемкие задачи с низким приоритетом. Применение искусственного интеллекта повысит уровень эффективности отдела продаж, позволит вам быть на связи с потенциальными и существующими заказчиками в удобное для них время.

Как работает бот?

Бот Алла в команде продаж Альфа-Банка Украина – яркий пример успешного применения интеллектуального бота в прямой коммуникации с клиентом.

Какие задачи выполняет Алла?

  • Звонит клиенту и уточняет удобно ли ему разговаривать
  • Презентует продуктовую линейку банка
  • Работает с возражениями
  • Предлагает альтернативные продукты
скрипт записи разговора бота с клиентом банка

*скрипт записи разговора бота с клиентом банка.

Возможности современного интеллектуального бота не ограничиваются одной-двумя функциями. Он может предоставить информацию вашим клиентам о товаре, услуге или рекомендовать аналогичный продукт, на который заказчик не обращал внимания раньше. Но, что впечатляет особенно, бот способен анализировать данные предыдущих бесед, историй покупок каждого из клиентов и, исходя из этого, корректировать разговор.

скрипт записи разговора бота с клиентом банка
скрипт записи разговора бота с клиентом банка

*скрипт записи разговора бота с клиентом банка.

Помимо этого, современный бот по завершению разговора, может совершить исходящий обзвон для уточнения какой-либо информации, например, даты выплаты платежа по кредиту.

скрипт записи разговора бота с клиентом банка

*скрипт записи разговора бота с клиентом банка.

Каких результатов удалось достичь?

Валентина Ярош, директор департамента дистанционного сервиса и продаж Альфа-Банка Украина, поделилась результатами работы бота: «Наша команда всегда в поиске новых IT-решений для бизнеса. Боты на сегодняшний день стали неотъемлемой частью развития рынка коммуникаций в нашей стране. Используя голосовые технологии от компании Omilia, совместно со специалистами компании НОВА АЙТИ, мы создали для нашего банка интеллектуального бота по имени Алла».

Алла хорошо справляемся с поставленными перед ней задачами. Приведу примеры эффективности. Одна из функций бота – осуществить звонок клиенту и назначить время следующей коммуникации. Из 53 000 совершенных звонков 91% завершились приветственным разговором, а 40% клиентов согласились на последующий диалог. В случае с продажей карточек банка Алла совершила 17 000 звонков клиентам. Из них ответили 94%, 26% в ходе разговора проявили заинтересованность к продукту и оформили заявку на карту — 6%. Таким образом, применение интеллектуального бота в нашем центре продаж позволило увеличить эффективность работы сотрудников.»

Компания НОВА АЙТИ специализируется на построении контактных центров с нуля и является единственным представителем Omilia на всей территории Украины и Республики Беларусь. Специалисты НОВА АЙТИ провели ряд успешных внедрений, используя технологии распознавания речи от Omilia в крупнейших банках нашей страны и за ее пределами.

Вы все еще в поиске новых сотрудников, с целью повысить эффективность работы компании?

Наш опыт показывает, что создание своего интеллектуального бота с командой НОВА АЙТИ – это правильное решение!