Выбрать страницу

Чем отличается работа в агрегаторе от работы с мессенджерами напрямую? В первую очередь в агрегаторе, удобно выстраивать бизнес-процессы. Вот несколько функций, о которых вы, возможно, и не догадывались, но которые смогут улучшить качество вашей работы.

Теги

Сегментируйте аудиторию, с помощью тегов!
Как грамотно выстроить работу с клиентской базой? Когда клиентов много, то вам уже сложно ориентироваться в предпочтениях заказчиков. Все что вам необходимо сделать – это сегментировать клиентскую базу и работать с каждой группой отдельно.

Преимущества использования тегов:

  • Статистика по нужным клиентам или обращениям;
  • Автоматическое назначение чатов на операторов или группы операторов;
  • Запуск воронки продаж;
  • Запуск любых маркетинговых кампаний.

Использование тегов преобразует Nova.Chats в своеобразную внутреннюю CRM систему, в которой хранится вся история общения с клиентами. С помощью тегов можно сгруппировать заказчиков или диалоги по заданным параметрам (региону, языку, отрасли, этапу воронки, ответственному менеджеру и т.д.).

Оценка качества

Предложите клиенту оценить работу оператора!
После завершения диалога, используйте функцию «оценки качества» операторов. Шкалу оценок в виде цифр от 1 до 10, палец вверх или вниз или любой другой смайлик.
Получив результаты через статистику, вы быстро выявите проблемные зоны. И узнаете, насколько качественно работают операторы. На основании полученных данных, можно легко построить систему мотивации персонала.

Группы операторов

Группируйте операторов из нескольких отделов!
Если клиенту нужна техническая консультация: вопрос будет назначен на группу отдела техподдержки. Система сама определит кто из операторов в сети, и назначит сотрудника на основании степени квалификации и загруженности. Группы можно назначать автоматически через меню самообслуживания или вручную супервайзером.
И самое важное, весь процесс будет происходить автоматически, операторам нужно лишь выполнить свою часть работы и передать чат в следующий отдел. Это ускоряет общение внутри компании.

Меню самообслуживания

Переводите клиентов на меню самообслуживания!
Меню самообслуживания давно распространено в контакт-центрах. Такая же возможность реализована и в мессенджерах. Визуализированный чат-бот, в котором вы выстраиваете дерево вопросов клиенту и указываете внутри ответ. На меню самообслуживания переводится в среднем 30% клиентов. А в некоторых случаях занятость операторов падает в 2-3 раза.
Дополнительный плюс функции – даже если клиент в результате переведет диалог на оператора, он придет уже разогретым, так как получил первоначальную информацию из меню самообслуживания. Скорость обработки заявок станет меньше.

Nova.Chats – это платформа, которая постоянно развивается и получает обновления. У нас есть бесплатные и платные функции, которые сделают продажи и поддержку клиентов в мессенджерах удобнее и проще.

Напишите нам через виджет! Мы подберем оптимальный функционал, который будет отвечать запросам вашей компании.