Выбрать страницу

Каковы тенденции рынка электронной коммерции?

Прогнозы экспертов в области розничной торговли указывают на то, что рост электронной коммерции сохранится еще следующие несколько лет. Это легко объяснить увеличением количества торговых web-площадок и онлайн-покупателей по всему миру. Интернет-магазины различного масштаба и место нахождения открыли свои онлайн-витрины потребителям практически из любой точки мира. Лучшие предложения по цене и качеству стали доступны каждому из нас.

Как получить товар из интернет-магазина другой страны?

Появление компаний, предоставляющих онлайн-сервис для организации покупок в различных странах, позволило покупателям расширить границы шоппинга. Компания Pick It UP является одним из лидеров сервиса покупки и доставки товаров из США и Европы. Уже более 9 лет баейр-сервис дает возможность своим клиентам приобретать качественные товары из крупнейших интернет-магазинов. Помощь покупателям в получении уникальных и качественных вещей по доступным ценам является главной задачей команды профессионалов Pick It UP.

Как расширить функционал онлайн-сервиса с помощью Nova.Chats?

По словам директора баейр-сервиса Pick It UP Манойло Константина, самым популярным каналом связи с покупателями на сегодня является Viber и Telegram. Практически половина запросов принимается через мессенджеры, что делает их наиболее востребованным инструментом коммуникаций с клиентами Pick It UP. Для удобства приема и обработки заказов было принято решение внедрить продукт Nova.Chats от компании НОВА АЙТИ. Этот инструмент онлайн-коммуникаций позволил объединить обращения от покупателей, поступающие через мессенджеры или по email, в один унифицированный интерфейс. По результатам двухлетнего использования Nova.Chats компании Pick It UP удалось расширить функционал онлайн-сервиса, предоставив единый канал связи для своих клиентов.

Nova.Chats – это единственный продукт на рынке коммуникаций, который позволяет подключить мессенджеры по обычному номеру телефона. Сохраняя информацию в единой базе клиентов, компания получает возможность отслеживать и хранить историю общения как с существующими, так и с новыми заказчиками.