Компания НОВА АЙТИ внедрила решение Nova.Сhats в компании AllRight.io для мгновенного обмена сообщениями с клиентами через мессенджеры

Отзыв компании AllRight.io о решении Nova.Chats

Компания AllRight.io — онлайн школа английского языка для детей в возрасте от 5 лет. Каждый урок разработан с учетом интересов ребенка, увлечений, характера и уровня знаний ребенка.

При контакте с клиентом по поданной заявке важно не только перезвонить вовремя, но и в дальнейшем вести коммуникацию по самому удобному для клиента каналу. Так получилось, что 80% наших клиентов считают, что удобный канал общения — это WhatsApp. Как только мы подключили WhatsApp, организация пробных уроков происходит быстрее, вырос процент учеников, которые записываются на пробный урок. Это значительно улучшило показатели.

Благодаря Nova.Chats, мы не только организовали удобную и своевременную коммуникацию с клиентами, но и настроили автоматические уведомления нашим ученикам. В мессенджерах Viber и WhatsApp наши пользователи получают напоминание об уроке, чтобы заблаговременно планировать свой день. Это увеличило количество посещаемости пробных уроков с 50% до 95%. Постоянных уроков с 85% до 95%.

При подключении новых каналов продаж важно именно в этом канале моментально реагировать на все вопросы клиентов. Недавно подключили Instagram Direct и доля обращений клиентов с Instagram сейчас уже составляет 5%.

Сотрудничество с компанией НОВА АЙТИ позволило нам улучшить коммуникацию с нашими клиентами в удобных для них мессенджерах.