Выбрать страницу

Nova.Chats — надежный инструмент онлайн-обслуживания клиентов в страховом бизнесе

На сегодняшний день страховые услуги пользуются большой популярностью среди населения по всему миру. Такая активность легко объяснима желанием каждого из нас минимизировать риски и получить уверенность в завтрашнем дне. Высокий спрос на услуги в страховой отрасли потребовал от компаний поиска дополнительных каналов связи для повышения уровня обслуживания. Надежным инструментом стал онлайн-чат. Явным преимуществом чата является организация быстрой и удобной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.

На рынке Украины онлайн-чат также нашел активное применение в сфере страхования. Одной из организаций, использующих чат уже более трех лет, стала Страховая Группа «ТАС». Эта компания является частью инвестиционно-финансовой группы и работает на украинском рынке с 1998 года. На сегодня она имеет: 29 филиалов, 450 офисов продаж, около 1300 штатных сотрудников и более 3000 страховых агентов, действующих по всей территории Украины. СГ «ТАС» предлагает своим клиентам более 80 страховых продуктов по разным видам добровольного и обязательного страхования. Главной целью компании является предоставление потребителям гарантированной защиты и поддержки. Современный подход к ведению бизнеса, передовые технологии и квалифицированные специалисты, обеспечивают защиту и спокойствие заказчикам.

Специалисты СГ «ТАС», с помощью команды НОВА АЙТИ, смогли построить онлайн-канал для коммуникаций с клиентами. Использование решения Nova.Chats в контакт-центре страховой компании, позволило организовать быстрый и удобный обмен информацией с заказчиками из любой точки мира.

Денис Поладко, директор департамента по дистанционному обслуживанию клиентов в СГ «ТАС», поделился опытом использования онлайн-чата: «С помощью решения Nova.Chats, нам удалось организовать альтернативный канал связи для наших клиентов. Большим преимуществом чата стала возможность обмена информацией, документами, фото- или видеофайлами. Эта функция значительно упростила процесс согласования и урегулирования текущих страховых дел. Особенно выгодным стало использование онлайн-чата клиентами, которые находятся за границей. Звонок по телефону достаточно дорогое удовольствие, а чат доступен каждому. Большая часть вопросов по медицинскому страхованию перешла в онлайн, что стало более эффективным для всех клиентов компании, независимо от их местонахождения.»

Продукт Nova.Chats от компании НОВА АЙТИ, является удобный каналом связи для быстрого обмена информацией из любой точки мира. Онлайн-чат успешно применяется в страховом бизнесе по всему миру, позволяя компаниям повысить продуктивность обслуживания клиентов.