Чем полезны мессенджеры в страховом деле на примере их использования в Страховой компании «УНИКА»

Тема страхования давно прочно занимает место среди жизненно важных вопросов. Покупая автомобиль, мы обязаны оформить страховку. Отправляясь в путешествие, также желательно иметь медицинскую страховку. Перечень того, что стоило бы застраховать может быть очень длинным.

На рынке Украины Страховая компания «УНИКА»* предоставляет свои услуги уже более 24 лет. За этот период она смогла зарекомендовать себя как надежная, идущая в ногу со временем, компания.

Специалистам команды НОВА АЙТИ с помощью технологии Nova.Chats удалось упростить работу операторам Контакт-центра УНИКА, позволив быстрее и эффективнее обрабатывать несрочные вопросы и плановые ситуации. Посредством чата стало возможным передавать фото и видео материалы в кратчайшие сроки. Осуществлять онлайн запись на прием или осмотр к специалистам медицинских учреждений или в сервисные службы.

Начальник отдела ИТ инфраструктуры Дмитрий Погребнюк рассказал о том, что процент клиентов, которые используют мессенджеры для решения возникших вопросов с каждым годом растет. Так же за период использования технологии Nova.Chats, СК «УНИКА» смогла повысить свою конкурентоспособность на рынке Украины, полностью соответствуя пожеланиям заказчиков по каналам коммуникаций.

*Справка:
UNIQA в Украине:
UNIQA Group вышла на рынок Украины в 2006 году. Сегодня Компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», центральные офисы которых находятся в Киеве, предлагают большинство видов рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть.
UNIQA Insurance Group:
UNIQA Group является одной из ведущих страховых групп на своих основных рынках в Австрии, Центральной и Восточной Европе. 40 компаний в 18 странах обслуживают порядка 10 млн. клиентов.
Занимая высокие позиции на страховых рынках, UNIQA работает в Австрии, Албании, Боснии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Косово, Лихтенштейне, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Швейцарии и Украине.