Компания НОВА АЙТИ внедрила решение Nova.Chats в интернет-магазине LadyShop.ua для мгновенного обмена сообщениями с клиентами через мессенджеры

Отзыв Катковой Марины, CEO Lady Shop, о решении Nova.Chats

LadyShop.ua – интернет-магазин профессиональной косметики, который позволяет не только выбрать подходящее средство, но и получить экспертную консультацию по его применению.

Онлайн чат в интернет-магазине LadyShop.ua использовался давно. Не скажу, что он лишний, но значительного влияния на продажи он не оказывал. Наши основные клиенты ведут бизнес, занимают руководящие позиции; второй сегмент – это мамы в декрете. И те, и другие заняты и спешат, разговоры по телефону им не удобны, а угадать их свободную минуту невозможно. Мы нашли выход, как удобней держать связь с нашими клиентами и начали использовать не просто онлайн чат на сайте, а именно в связке с социальными сетями и мессенджерами. В этом нам помогло решение Nova.Chats.

Второй важный для нас аспект — коммуникация с клиентами. Так как мы специализируемся на продаже профессиональной косметики с индивидуальным подбором, нам важно удобное и быстрое общение с клиентами (отправить ссылку на рекомендуемое средство, живое фото, задать уточняющий вопрос, предложить альтернативу и т.д.)

Рынок идет к тому, что у клиентов нет времени и желания рыться в многотысячных каталогах и выбирать товары. Люди уточняют цены и заказывают через мессенджер любимой социальной сети товар по фото, или заполняют анкету на подбор и получают от нас решение. А задача бизнеса обеспечить такое удобство для каждого клиента. Сотрудничество с компанией НОВА АЙТИ помогло повысить нам процент заказов и улучшить коммуникацию с нашими клиентами в удобных для них мессенджерах.