Компания НОВА АЙТИ внедрила решение Nova.Chats в шопинг-клубе modnaKasta для мгновенного обмена сообщениями с клиентами через мессенджеры.

 

Онлайн шопинг-клуб modnaKasta – это лидер продаж в интернете в категории одежда и обувь, 14 тысяч заказов в день по самым низким ценам для 5 млн зарегистрированных пользователей.

Компания modnaKasta активно работает над оптимизацией процессов обслуживания, чтобы сделать сервис быстрым, удобным и качественным для своих клиентов. И для повышения уровня обслуживания, предоставления возможности клиентам обращаться в modnaKasta по удобным каналам, а также для получения статистики по тематике обращений клиентов и оптимизации управления рабочим местом оператора, компания НОВА АЙТИ, совместно с командой Контакт-центра modnaKasta, внедрила решение Nova.Chats по организации чат-центра через популярные мессенджеры и соцсети. Внедренное решение поддерживает приём и передачу текстовых обращений, фото, видео и местоположение, автоответы, имеет функцию контроля, передачу чатов между операторами, возможность создавать шаблоны и др. функции.

В результате реализации проекта modnaKasta получила возможность в едином интерфейсе и с более высокой эффективностью общаться со своими клиентами через каналы связи Viber, Telegram, Facebook Messenger и чат с сайта компании. Клиент — прежде всего. Новые каналы взаимодействия с клиентом — новые горизонты для расширения объема и качества оказываемых услуг, улучшения бизнеса.