Выбрать страницу

В чем преимущества использования омниканальных платформ от Genesys?

Сегодня IT-технологии активно применяются в различных сферах деятельности. Внедрение программных продуктов оказывает большое влияние на развитие бизнеса. С их помощью многим компаниям удалось обойти конкурентов и стать бизнес-лидерами. Достичь успеха бизнес-организации смогли не только благодаря правильно выбранной стратегии развития, но и внедрению современных технологий. Одним из наиболее важным элементом в структуре любого предприятия является центр коммуникаций. Его развитие требует использования промышленных платформ и индивидуальных решений. Улучшить показатели обслуживания клиентов в контакт-центрах и повысить эффективность работы бизнеса в целом, позволяет применение омниканальных платформ

Одним из лидеров в списке Квадранта Gartner, среди поставщиков решений для контакт-центров, является Genesys. Эта компания была основана в Америке в 1990 году. На сегодняшний день она насчитывает уже более 2000 партнеров в 80 странах мира. Компания Genesys разработала платформу PureEngage для контакт-центров. С ее помощью стало возможным организовать омниканальное обслуживание клиентов. Главная цель омниканальной стратегии — это сбор данных и истории обращений заказчиков по всем каналам коммуникаций. В составе платформы PureEngage встроен функционал — Predictive Routing. Он позволяет использовать весь информационных поток, полученный ранее или в реальном времени через голосовые и текстовые каналы или онлайн-чаты. В дальнейшем, анализ и применение полученных данных, дают возможность компаниям улучшить работу контакт-центра и повысить лояльность клиентов к компании

Как расширить стандартные способы коммуникаций с клиентами с помощью Nova.ChatsConnector?

Сегодня популярным каналом связи среди населения по всему миру стали мессенджеры. Применяясь в качестве альтернативы, они стали активно использоваться в бизнесе. Операторам контакт-центров все чаще приходится общаться с клиентами через Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook или другие мессенджеры. Учитывая этот факт, специалисты компании НОВА АЙТИ смогли создать и представить на рынке коммуникаций уникальную платформу Nova.ChatsConnector для Genesys PureEngage. Это решение позволило расширить стандартные возможности общения с заказчиками через популярные мессенджеры. Уникальность продукта состоит в том, что теперь сообщения, полученные от клиентов по любым каналам связи, всегда будут приходить оператору в единый интерфейс и сохранятся в единой базе обращений.

Какие дополнительные возможности появляются при использовании онлайн-чата?

Организация коммуникаций с клиентами, посредством онлайн-чата, имеет больше преимуществ как для клиента, так и для компании в целом.

К приоритету онлайн-общения можно отнести такие возможности как:

Z

Быстрый способ отправить запрос или получить ответ

Z

Коммуникация из любой точки мира без финансовых затрат

Z

Конфиденциальность текстовых сообщений

Z

Общение в любое время, с сохранением истории взаимодействий по каждому клиенту

Z

Один оператор может обслуживать одновременно несколько клиентов

Z

Нет необходимости мгновенного ответа, есть время уточнить информацию

Z

Оптимизация работы операторов в контакт-центре

Z

Экономия затрат на обслуживание центра коммуникаций

Программное решение Nova.ChatsConnector для Genesys PureEngage позволяет увеличить количество альтернативных каналов связи и дает возможность компаниям стать ближе к своим клиентам.