Выбрать страницу

Образцовый сотрудник службы поддержки – это тот, который работает круглосуточно и без зарплаты. Nova.Chats нашли идеального работника и готовы интегрировать его в ваш бизнес. Интегрируйте технологии по распознаванию речи для обработки обращений через мессенджеры.

Технология по распознаванию естественной речи от Omilia – это компьютерная программа, с возможностями «живого» человека. Она способна совершать конкретные действия, анализировать диалоги, прогнозировать варианты поведения клиентов. Это технологическое решение, которое работает намного точнее своих аналогов.

Преимущества такого «работника» хорошо видны при обработке больших объемов данных. Технология по распознаванию естественной речи поможет масштабировать бизнес-процессы без увеличения штата и будет полезна для:

  • финансовых структур;
  • логистических, маркетинговых, телекоммуникационных компаний;
  • медицинских центров и страховых организаций;

Заменить полностью общение с «живым» человеком не сможет даже продвинутый искусственный разум. Клиенты, в любом случае, будут задавать нетипичные вопросы. Однако преимущества использования технологий по распознаванию речи все же есть.

Анализирует информацию

Технология по распознаванию речи способна анализировать запрос на основе заранее прописанных скриптов и архивных сообщений. Она способна анализировать информацию и выявлять типичные и нетипичные случаи. В дальнейшем, каждое новое сообщение добавляется в базу, и ответы становятся более точными.

Позволяет прогнозировать

Технология по распознаванию речи позволит прогнозировать возможные варианты диалогов, основываясь на предыдущий опыт. Она выберет из архива сообщений наиболее, на ее взгляд, подходящий вариант решения проблемы, и предложит им воспользоваться.

Работает круглосуточно

Операторам приходится оплачивать работу в ночное время и выходные. Технология по распознаванию речи поможет решить большинство вопросов самостоятельно, а также справиться с нетипичными ситуациями, приняв сообщение в работу.

Не требует ожидания на линии

«Образцовый сотрудник» не заставит клиента долго ждать ответа и сможет быстро решить проблему. Обычный оператор способен ответить ограниченному числу людей. А значит, чем больше будет обращений, тем больше сотрудников вам потребуется. Технология по распознаванию речи сможет повысить показатели лояльности ваших клиентов, помогая им успешно завершить диалог.

Даст маркетинговое преимущество

В дополнение к бонусам технического характера, технология по распознаванию голоса способна привлечь большую аудиторию и новых клиентов, готовых получить поддержку от человекоподобного бота.

Подключите технологию по распознаванию речи от Omilia к обработке обращений в Nova.Chats.

Напишите нам и сделайте шаг в будущее!