Omilia – лидирующая компания в сфере автоматического распознавания речи, которая разрабатывает технологии для контактных центров по всему миру. Благодаря многолетнему опыту и полученной экспертизе специалисты компании создали собственную технологию и усовершенствовали ее до максимально высоких показателей. Точность распознания речи составила более 90 процентов, что подтверждает совершенство данного продукта.

Специалисты НОВА АЙТИ провели ряд успешных внедрений, используя технологии распознавания речи от Omilia в крупнейших украинских банках. Таких как: ОТП Банк, Альфа Банк и других.

В этому году самый престижный журнал по речевым технологиям Speech Technology Magazine удостоил номинации компанию Omilia за проект в Royal Bank of Canada.

Royal Bank of Canada – один из крупнейших финансовых структур Канады. RBC предлагает огромный перечень банковских услуг и занимает лидирующие позиции по размерам своих активов и выданных депозитов. 18 млн клиентов в 53 странах мира доверяют свои вложения Royal Bank of Canada.

Инновационные технологии по распознаванию речи от компании Omilia, позволяют осуществлять многоканальный подход для организации бизнес коммуникаций на предприятиях любых масштабов. На сегодняшний день идти в ногу со временем дает возможность использование новейших каналов связи – Мессенджеров и Чат-ботов.

Компания НОВА АЙТИ специализируется на построении контактных центров с нуля и является единственным представителем Omilia по всей территории Украины.