Выбрать страницу

В недалеком будущем люди будут отчаянно «сражаться» с роботами. А те, в свою очередь, все чаще и чаще будут «отнимать» у людей их стремление стать роботами.
Отдайте научно-техническому прогрессу выполнять рутинную работу вместо вас. Виртуальные руки ботов и компьютерных программ позволят вам направить ваше умение на выполнение более сложных процессов и задач. Технология по распознаванию речи пока еще не до конца освоена нами, поэтому вокруг нее рождается множество мифов.
Давайте разбираться, что на самом деле является мифом, а что реальностью!

Миф №1: технология по распознаванию речи способна полностью заменить человека.

Реальность: система не способна полностью заменить человека, потому что любой даже самой умной программой в конечном итоге управляет человек. Систему действительно можно научить выполнять определенные действия быстрее человека. Но компьютер самостоятельно работать не сможет. Почему? Измените хотя бы одно условие и система потерпит поражение.

Миф №2: технология по распознаванию речи способна выполнять лишь несложные действия.

Реальность: система может выполнять не только простые и однообразные действия, но и более сложные задачи. Навыки прогнозирования и классификации позволяют системе стать полноценным помощником для сотрудников различных подразделений. Умение анализировать большие объемы дает возможность программе оценить ситуацию и предложить наиболее подходящие варианты решения. Систему можно научить предлагать оператору наиболее точные ответы на основе практических примеров его коллег.

Миф №3: чат-бот — это решение для простых задач.

Реальность: чат-бот — это простая программа, которая способна находить в тексте ключевые слова. Обнаружив их в своей базе данных, она может высылать заранее заготовленные ответы клиентам. Сделать бот интеллектуальным возможно, с помощью технологии по распознаванию естественной речи. С помощью такой системы чат-бот сможет обрабатывать человеческую речь и анализировать диалоги. Такого бота уже сложно будет назвать простым.

second_image

Миф №4: для того, чтобы обучить технологию по распознаванию речи, требуются исключительно большие объемы данных.

Реальность: на начальном этапе, когда система еще ничего не умеет, конечно же могут понадобиться большие объемы информации. Но если вам необходимо адаптировать технологию под свои нужды, то в базах с огромным количеством диалогов не будет необходимости. Прежде чем внедрить технологию в ваш бизнес, компания-разработчик проведет предварительное обучение своей системы. Вам останется лишь скорректировать общие знания системы в соответствии со спецификой работы вашей компании.

Миф №5: моему бизнесу нет необходимости использовать технологию по распознаванию речи.

Реальность: для того, чтобы так утверждать, следовало бы для начала провести анализ рынка и изучить возможности системы в вашей отрасли. Внедрение технологии по распознаванию речи, поможет автоматизировать некоторые процессы в компании и сделать ваш бизнес конкурентным. Результатом использования технологии станет дальнейших рост продаж и повышение лояльности ваших клиентов.

Подключите технологию по распознаванию речи в мессенджерах через чат-центр Nova.Chats.

Напишите нам через виджет на сайте!