Выбрать страницу

Nova.Chats знает как бороться с хаосом и беспорядками в ваших чатах. Теги помогут не утонуть в огромном количестве диалогов, которые приходится обрабатывать ежедневно.

Что такое теги?

Это ключевые слова, которые можно присвоить клиенту или диалогу с клиентом, объединив их по каким-либо признакам. Сформированные группы можно использовать для быстрого поиска или других целей.

Для чего нужны теги?

Теги помогают оператору в работе с клиентом, структурируя и сортируя контакты. Ставя метки пользователям, которые интересуются определенной услугой, оператор легко перенаправит клиента в нужный отдел.

Теги помогут упростить обработку входящих обращений. С помощью тегов можно легко фильтровать большое количество чатов:

  • выгружать клиентскую базу с заданными параметрами,
  • видеть результаты клиентских опросов,
  • создавать и запускать рассылки в автоматическом режиме.

Как присвоить тег клиенту?

Маркировать клиентов или обращения в диалогах можно вручную — в карточке клиента, или автоматически — при использовании меню самообслуживания. Чтобы присвоить тег клиенту, необходимо нажать на иконку свойств в чате. Для маркировки обращения достояно кликнуть на «Новое обращение» в чате. В настройках в разделе создания тегов можно задать необходимый цвет или шрифт каждому тегу.

Для чего нужны группы тегов?

Группы тегов помогают объединить похожие по смыслу или тематике диалоги. Часть из которых могут указывать на статус, регион или другие характеристики клиента. С помощью групп можно структурировать большой поток информации.

Как использовать теги для туннелей продаж?

Туннели продаж помогают довести пользователей до покупки, подогревая их интерес с помощью автоматизированной цепочки сообщений. В Nova.Chats можно создать несколько туннелей продаж с разными сценариями, которые будут запускаться по указанным тегам. Пользователь начнет получать информационные сообщения, а через время получит предложение приобрести услугу или товар. Если потенциальный покупатель еще не готов к покупке, то запустится автоворонка, которая напомнит о планах купить. Такое сочетание тегов и туннелей продаж автоматизирует работу операторов.

second_image

Как влияют теги на рейтинги?

Подключите услугу рейтингов, в которой клиенты по окончанию диалога получают сообщения с предложением оценить работу оператора. Теги помогут упростить обработку «обратной связи». Соответствующие оценкам теги будут присваиваться обращениям автоматически. Администратор может объединить их в отдельную группу, скрыв ее от операторов.

Кроме того, в зависимости от темы обращения, языка общения клиента и других параметров клиентам будут отправляться разные опросы. За это тоже отвечают теги. При создании рейтинга в меню настроек укажите, для каких тегов он будет действовать.

Работайте эффективно с Nova.Chats!

Используйте теги и оптимизируйте работу операторов и специалистов других отделов. Теги помогают продуктивно использовать функции сервиса.