Выбрать страницу

Кейс: Как решить проблему неудовлетворенного клиента

Три четверти клиентов, дозвонившихся в контакт-центр, остаются неудовлетворенными обслуживанием операторов. Заказчик хочет получить быстрый ответ на свой вопрос или оперативное решение сложившейся ситуации. Мы смогли помочь бизнесу решить проблему неудовлетворенного клиента, с помощью решений от компании Verint.
Расскажем, как это работает и каких результатов удалось достичь.

читать далее

Инструкция по созданию Telegram-бота

Боты — это сторонние приложения, которые могут отправлять пользователям сообщения, команды или запросы. Абоненты могут взаимодействовать с ботом с помощью встроенных запросов прямо из поля ввода текста в любом чате. Все, что нужно сделать, это запустить сообщение с именем пользователя бота, а затем ввести запрос…

читать далее

Технология по распознаванию речи: мифы и реальность

В недалеком будущем люди будут отчаянно «сражаться» с роботами. А те, в свою очередь, все чаще и чаще будут «отнимать» у людей их стремление стать роботами.
Отдайте научно-техническому прогрессу выполнять рутинную работу вместо вас. Виртуальные руки ботов и компьютерных программ позволят вам направить ваше умение на выполнение более сложных процессов и задач. Технология по распознаванию речи пока еще не до конца освоена нами, поэтому вокруг нее рождается множество мифов…

читать далее

В чем секрет тегов?

NovaChats знает как бороться с хаосом и беспорядками в ваших чатах. Теги помогут не утонуть в огромном количестве диалогов, которые приходится обрабатывать ежедневно…

читать далее

Функции Nova.Chats, которые вы не используете!

Чем отличается работа в агрегаторе от работы с мессенджерами напрямую? В первую очередь в агрегаторе, удобно выстраивать бизнес-процессы. Вот несколько функций, о которых вы, возможно, и не догадывались, но которые смогут улучшить качество вашей работы…

читать далее

Используйте виджеты! Или как поймать посетителей сайта?

«Напишите нам, мы обязательно свяжемся с вами!» – такую фразу можно встретить в виджетах многих онлайн-площадок. Важно поймать каждого посетителя сайта, используя возможность связаться с клиентом прямо сейчас. Виджет для мессенджеров поможет создать…

читать далее

Наша система знает, кто говорит! Или голосовая биометрия от НОВА АЙТИ

Рост краж личных данных, а также стремление компаний обеспечить безопасный доступ своим клиентам к информации как можно быстрее, сделали «голосовую биометрию» оптимальным способом решения для защиты данных. Голосовые биометрические данные — это…

читать далее

Чат-бот: особенности и преимущества разговорного интерфейса

Привычный диалог вместо сложного меню или мудреных команд, оперативные ответы вместо ожидания на лини. Чат-бот уже сегодня дает фору другим видам интерфейсов и продолжает развиваться. Рассказываем, почему обойтись без него уже нельзя, и какие особенности стоит учесть при разработке…

читать далее