Interactive Intelligence Group, Inc (NASDAQ: ININ) является глобальным разработчиком и поставщиком решений контакт-центров, унифицированных коммуникаций и автоматизации бизнес-процессов для сервисов средних и крупных организаций.

Компания основана в 1994 году и в настоящее время имеет более чем 1 400 сотрудников и 5000 клиентов по всему миру, Interactive Intelligence завершила 2012 с годовой выручкой $ 237.4 млн при отсутствии долгов.

Продукты и решения компании Interactive Intelligence:

  • Контакт-центры – решение в лидерах квадранта Гартнера, единая платформа для всех типов обращений – звонки, чат, email, sms, исходящий обзвон. Решение обладает богатым набором функций, отказоустойчивостью и т.д. По версии журнала CRM — решение №1 в 2012 году и обошло по показателям такие ведущие продукты как Cisco, Avaya, Genesys.
  • Унифицированные коммуникации – решение для унифицированной корпоративной телефонии, в базовый функционал входит presence, голосовая почта и обработка факсов, имеет встроенную интеграцию с решением Microsoft Lync и легко интегрируемое с существующими бизнес-приложениями компании.
  • Автоматизация бизнес-процессов — уникальное и экономически эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов, которое использует проверенные технологии контакт-центра для сбора информации, приоритезации, маршрутизации, контроля и управления работой сотрудников на протяжении всего жизненного цикла бизнес-процессов компании.

Компания Omilia является мировым лидером в области распознавания естественной речи (NLU) в контактных центрах.

Платформа DiaManT объединяет удобство в процессе самообслуживания клиентов и в то же время снижает затраты контактных центров: устранением ошибочных переводов на скилл группы операторов, уменьшением на 30% времени разговора операторов с клиентами и автоматически обслуживает сама до 70% клиентов без усилий операторов.

Платформа DiaManT, позволяет клиентам общаться с NLU решением, без необходимости углубляться в сложные меню и опции IVR. DiaManT извлекает смысл из запросов клиентов и принимает решения в автоматическом режиме.

Omilia обеспечивает полный комплекс технологий: SIP IVR, deepASR® (технология автоматического распознавания речи) основана на глубоких нейронных сетях, которая служит преобразованию голоса в текст, инновационный NLU движок (deepNLU®) и Dialog Manager который не раз выигрывал награды в международных конкурсах

deepNLU®: В компании Omilia разработали более совершенную технологию NLU которая в состоянии распознать полное смысловое значение высказывания пользователя в контексте конкретного бизнес профиля, Omilia делает лексико-грамматический анализ текста, разбирает семантическую онтологию текста и использует программу, которая выполняет логический вывод из предварительно построенной базы фактов и правил в соответствии с законами формальной логики . В результате достигается высокая точность в понимании естественного языка.

Точность распознания и понимания речи технологией deepNLU® составляет свыше 90% в таких бизнес профилях как банковский и телекоммуникационный, а возможность определять количество уникальных распознанных тематик превышает 1000, в то время как другие решения достигают менее 80% точности распознания с категоризацией максимум в 50- 90 категорий.

Обслуживание deepNLU®: Благодаря созданной платформе, обслуживание, внесение изменений в существующее приложение может быть выполнено в течении минут вместо недель.

Контактные центры которые внедрили решения Omilia (Vodafone, Альфа Банк, Piraues Bank) получили следующие положительные показатели:

  • 90% уменьшение трансферов между операторами
  • 50% уменьшение сбросов звонков
  • 30% уменьшение среднего времени разговоров
  • 100%-200% увеличение автоматизации
  • 30% увеличение лояльности клиентов (NPS)

Cisco (NASDAQ: CSCO) — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Контакт-центры Cisco долгие годы находятся в лидерах на рынке, более десяти тысяч продаж по всему миру и России подтверждают высокое качество программного обеспечения Cisco.

Решения Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise содержат полный набор интегрированных средств, позволяющих снизить себестоимость обслуживания обращений и одновременно повысить качество взаимодействия с клиентами. В рамках одного сервера функционируют все важные компоненты контактного центра, такие как подсистема автоматического и интеллектуального распределения вызовов (ACD), интерактивного голосового меню (IVR), компьютерной телефонии (CTI), интегрированные приложения для рабочих мест операторов, супервизоров и менеджеров контактного центра.

В разрезе унифицированных коммуникаций Cisco предлагает целую линейку продуктов:

  • Cisco Unified Communications Manager (IP-АТС);
  • Cisco Unity® Connection (унифицированная голосовая почта);
  • Cisco Unifi ed Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями);
  • Cisco Unified Provisioning Manager (автоматизация процесса администрирования всех приложений системы в рамках простого веб-интерфейса пользователя);
  • Cisco Unified Computing System™ (UCS) (стоечный сервер для виртуализации).

Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) является мировым лидером в области решений по оптимизации привлечения клиентов, сбору данных для аналитики и обеспечения безопасности, планирования человеческих ресурсов, а также по защите от мошенничества. Сегодня более 10 000 компаний в более чем 180 странах (включая Украину, Беларусь и Россию) пользуются решениями Verint для улучшения эффективности работы предприятий и повышения безопасности в целом.

Решения Verint содержат полный пакет инструментов, которые помогают компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и трудовые ресурсы с целью повышения лояльности, увеличения доходов, снижения рисков и управления эксплуатационными расходами.

Стратегия Компании – предоставить единое интеллектуальное унифицированное решение, которое позволяет наращивать функциональность на базе единого ядра.

Компания Verint предлагает целую линейку продуктов:

  • запись разговоров и экранов;
  • распознавание, аналитика и категоризация и речи и текстовых данных;
  • голосовая биометрия и защита от мошенничества;
  • аналитика и автоматизация работы сотрудников с приложениями (DPA);
  • планирование и оптимизация человеческих ресурсов (WFM);
  • бесшовная интеграция с ведущими телефонными платформами и контакт-центрами (Cisco, Genesys, InIn и др.).

ZOOM International является мировым лидером в области решений по записи разговоров и экранов операторов контактных центров, а также управлению качеством работы контактных центров в целом.

Компания ZOOM создает свои решения на основе концепции поддержки операторов контактных центров. Предоставление доступа операторам к данным об их производительности, отзывам, оценкам и результатам экспертиз является основным приоритетом при создании решений ZOOM и наилучшим способом может повысить мотивацию и сосредоточенность сотрудников на работе.

Компания ZOOM более 12 лет производит программные решения в сфере записи звонков и управления качеством. Имеет 8 офисов со штаб-квартирой в Праге. Решения ZOOM используют более тысячи компаний в более чем 90 странах, включая Украину, Беларусь и Россию.

Компания ZOOM предлагает линейку продуктов на единой платформе:

  • запись разговоров и экранов (CallRec и ScreenRec);
  • распознавание речи и поиск по ключевым словам (SpeechRec);
  • оценка качества работы операторов (Quality Management);
  • обратная связь от клиентов (Voice of the Customer);
  • электронное обучение и коучинг (E-learning & Coaching);
  • аналитика производительности (Performance Analytics);
  • бесшовная интеграция с ведущими телефонными платформами и контакт-центрами (Cisco, Genesys, Avaya).

Teleopti Group – ведущий поставщик решений для стратегической оптимизации и стратегического управления персоналом (WFM). Более 20 лет Teleopti ведет свой успешный бизнес и имеет клиентов в более чем 75 странах мира.

Компания Teleopti предлагает передовое WFM-решение мирового уровня, легкое для использования и переведенное на многие языки. В качестве крупнейшего, “лучшего в своем классе” вендора, компания Teleopti сосредоточена на том, чтобы помогать контактным центрам, операционным отделам и розничным магазинам улучшать обслуживание клиентов и повышать рентабельность и степень удовлетворенности сотрудников посредством оптимизированного автоматического прогнозирования и составления графиков работы.

Teleopti WFM – это самое насыщенное функциями решение, состоящее из базового продукта и опциональных дополнительных модулей/пакетов, что дает вам именно ту функциональность, которая вам и требуется. И несмотря на свою функциональную насыщенность, Teleopti WFM остается самым удобным и интуитивно понятным решением для управления расписаниями работы персонала.

Компания Teleopti предлагает следующие решения WFM:

  • WFM для контактных центров;
  • WFM для бэк-офисов;
  • WFM для филиалов и удаленных офисов.

Компания 3CX Ltd является разработчиком программной мультиплатформенной IP-PBX 3CX Ltd, на открытых стандартах (SIP, WebRTC, HTTP). Офисы компании 3CX Ltd расположены по всему миру: в США, Западной Европе (Германия, Великобритания), Гонконге, Южной Африке, Австралии. Главный офис — Никосия, Кипр.

IP-PBX 3CX продукт основан в 2005 году. 3CX – один из самых динамично развивающихся IP-PBX продуктов на рынке решений контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций. Продукт 3CX умеет работать со всеми популярными программными и аппаратными IP-телефонами всемирно известных производителей, может быть установлен как в локальной сети, так и в “облаке”, использоваться для сегментов бизнеса от малого до уровня Enterprise.

Функционал 3CX предоставляет пользователям все самые современные возможности унифицированных коммуникаций и каналов обслуживания клиентов: контакт-центр, мобильный офис, аудио и видеоконференции при помощи WebRTC, бесшовную интеграцию с третьими системами и многое другое.

Основные преимущества продукта 3CX для бизнеса:

  • оптимальная стоимость внедрения и поддержки;
  • простота эксплуатации и разнообразие предоставляемого функционала;
  • поддержка современных технологий и стандартов, позволяющих сотрудникам быть всегда на связи (интегрированные видеоконференции на основе WebRTC, унифицированные коммуникации, индикация присутствия, чат, экономия на телефонных счетах за счет работы с провайдерами связи по протоколу SIP);
  • качественная поддержка клиентов (интеграции с современными CRM, реализация Click2Call «из коробки»);
  • мультиплатформенность (доступны приложения для Android, iOS, Windows, Linux);
  • возможность размещения как локально, так и в “облаке” (Google Cloud, Microsoft Azure, Amazon EC2);
  • бесшовная интеграция с ведущими телефонными платформами и контакт-центрами (Cisco, Genesys, Avaya).