Smiddle Messenger Connector Cisco UCCE

Smiddle Messenger Connector — программный продукт, обеспечивающий обмен сообщениями между клиентами бизнеса и операторами контакт-центра Cisco UCCE

Сделайте шаг навстречу Вашим клиентам

Не заставляйте Ваших клиентов выходить из зоны комфорта! Сделайте общение с Вашей компанией приятным и комфортным для них. В этом Вам поможет Smiddle Messenger Connector Cisco UCCE! Общение и продуктивный контакт компании с клиентами с помощью современных каналов связи, удобных клиентам – что может быть важнее для установления хороших отношений с заказчиками и положительного имиджа компании? Ваши клиенты хотят общаться так, как им удобно, и не утруждать себя телефонными разговорами, которые не всегда удобны и уместны, к примеру, если клиент находится на работе или занят личными делами.

Бизнес стремится к тому, чтобы покупка товаров и услуг была максимально комфортной и легкой для клиента, чтобы ему не приходилось отвлекаться от привычных дел или совершать действия, которые могут вызвать неудовольствие или раздражение клиента. Чем более легким и приятным будет взаимодействие пользователей с Вашей компанией, тем больше вероятность, что они станут Вашими лояльными клиентами и принесут Вам прибыль, ведь многие готовы платить за комфорт и удобство, и именно обслуживание – один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке.

В настоящее время миллионы пользователей общаются с помощью сервисов быстрого обмена сообщениями, например, Viber или Skype, и ожидают связи с компанией с помощью привычных каналов. Цель использования продукта состоит в том, чтобы обеспечить возможность связи пользователей с Вашей компанией с помощью каналов, привычных и комфортных для современных людей, чтобы увеличить количество потенциальных обращений в компанию и повысить Вашу прибыль.

Предпосылки для создания продукта:

Какие сервисы поддерживаются:

i

Растущая популярность мессенджеров

i

Повышение стандартов обслуживания

i

Растущая конкуренция

Z

Skype

Z

Facebook

Z

Viber

Z

Vkontakte

Z

Telegram

Выгоды, которые получит Ваша компания:

Повышение лояльности клиентов:

Конкурентное преимущество:

Управляемость:

=

Более 80% клиентов используют социальные сети и messenges и готовы обращаться в компанию через привычные им каналы

=

Возможность сократить расходы клиентов при обращении из-за рубежа, сохраняя при этом скорость обмена информацией

=

Менее 40% компаний готовы предложить такой сервис, несмотря на его востребованность

=

Сложность повторения сервиса конкурентами – необходимость покупки и организации всей инфраструктуры контакт центра Cisco

=

Возможность использования стандартного функционала КЦ для обработки сообщений

=

Возможность использования стандартной отчетности КЦ для оценки статистики обращений

=

Интеграция через WEB-фреймы

Это программное решение способно увеличить количество обращений в Вашу компанию и, соответственно, увеличить количество Ваших клиентов. Кроме того, уменьшится нагрузка на голосовые каналы связи, а клиенты будут чувствовать, что Ваша компания стала к ним ближе!

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о продукте больше!