Smiddle Recording

Smiddle Recording

Smiddle Recording Smiddle Recording — cовременное программное решение для записи и хранения разговоров в контакт-центре Необходимость записи разговоров и проблема безопасности данных Запись разговоров с клиентами в контакт-центре – первоочередная задача на пути...
Smiddle Quality of Service

Smiddle Quality of Service

Smiddle Quality of Service Smiddle Quality of Service это продукт, который поможет Вам достичь идеального обслуживания в Вашем контакт-центре Достижения хорошего обслуживания – непростая задача Высокий уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов – один...
Smiddle Screen Capturing

Smiddle Screen Capturing

Smiddle Screen Capturing Smiddle Screen Capturing — cистема для записи экранов операторов контакт-центра Эффективная и качественная работа сотрудников – залог успеха Просмотр экранов агентов контакт-центра и мониторинг их действий в течение рабочего дня...