Smiddle Messenger Connector Cisco UCCE

Smiddle Messenger Connector Cisco UCCE

Smiddle Messenger Connector Cisco UCCE Smiddle Messenger Connector — программный продукт, обеспечивающий обмен сообщениями между клиентами бизнеса и операторами контакт-центра Cisco UCCE Сделайте шаг навстречу Вашим клиентам Не заставляйте Ваших клиентов...
Smiddle Smart Callback

Smiddle Smart Callback

Smiddle Smart Callback Smiddle Smart Callback — модуль для автоматической маршрутизации звонка абонента на внутренний номер сотрудника в компании Smiddle Smart Callback – модуль, который позволяет автоматически маршрутизировать звонок абонента на внутренний...
Smiddle Agent Scripting

Smiddle Agent Scripting

Smiddle Agent Scripting Smiddle Agent Scripting — cистема для создания и внедрения сценариев общения с клиентами для операторов контакт-центра Используя подсказки Agent Scripting, оператор четко строит разговор согласно выбранному сценарию, получая от клиента и...
Smiddle 1C Finesse Connector

Smiddle 1C Finesse Connector

Smiddle 1C Finesse Connector Smiddle 1C Finesse Connector это программный продукт для обеспечения взаимодействия CRM на базе 1C с Cisco Contact Center Что такое Smiddle 1C Finesse Connector? Smiddle 1C Finesse Connector – программное решение, модуль, который...
Smiddle Campaign Manager

Smiddle Campaign Manager

Smiddle Campaign Manager Smiddle Campaign Manager — программный продукт для проведения и обработки результатов крупных исходящих кампаний в контакт центре Что может дать Вашему бизнесу Smiddle Campaign Manager? Максимальную отдачу от исходящих кампаний в...
Smiddle CRM Connector for Siebel

Smiddle CRM Connector for Siebel

Smiddle CRM Connector for Siebel Smiddle CRM Connector for Siebel это программный продукт для обеспечения взаимодействия CRM Siebel с Cisco Contact Center Одна из проблем, с которой сталкиваются агенты контакт-центров — это то, что при разговоре с клиентом...
Smiddle Recording

Smiddle Recording

Smiddle Recording Smiddle Recording — cовременное программное решение для записи и хранения разговоров в контакт-центре Необходимость записи разговоров и проблема безопасности данных Запись разговоров с клиентами в контакт-центре – первоочередная задача на пути...
Smiddle Quality of Service

Smiddle Quality of Service

Smiddle Quality of Service Smiddle Quality of Service это продукт, который поможет Вам достичь идеального обслуживания в Вашем контакт-центре Достижения хорошего обслуживания – непростая задача Высокий уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов – один...
Smiddle Screen Capturing

Smiddle Screen Capturing

Smiddle Screen Capturing Smiddle Screen Capturing — cистема для записи экранов операторов контакт-центра Эффективная и качественная работа сотрудников – залог успеха Просмотр экранов агентов контакт-центра и мониторинг их действий в течение рабочего дня...