Контакт-центры

Контакт-центры

Контакт-центры Предпосылки к реализации  Сокращение числа отделений  Переход от 3х уровневой структуры к 2х уровневой  Необходимость сохранить операционную прибыль при сокращении операционных затрат  Потеря клиентов из-за сокращения...
Запись разговоров

Запись разговоров

Запись разговоров Предпосылки к реализации  Большой массив записанных разговоров  Необходимость контроля качества обслуживания  Мониторинг качества бизнес процессов по обслуживанию клиентов Цели проекта  Категоризация всех звонков по...
WFM планирование расписаний

WFM планирование расписаний

WFM планирование расписаний Предпосылки к реализации  Неравномерная нагрузка в течение дня  Простой операторов или перегрузка линии  Мониторинг качества бизнес процессов по обслуживанию клиентов Цели проекта  Автоматизация построения...
Речевая аналитика звонков

Речевая аналитика звонков

Речевая аналитика звонков Аналитика звонков Исследования, проведенные TARP по изучению клиентских жалоб в 200 крупнейших компаниях мира показали очень интересные выводы: = Только 20-25% жалоб вызваны низкой квалификацией операторов (незнание и несоблюдение...
Интерактивное речевое взаимодействие (IVR)

Интерактивное речевое взаимодействие (IVR)

Интерактивное речевое взаимодействие (IVR) Система интерактивного речевого взаимодействия (IVR) Каждый день Контакт-центр обрабатывает большие потоки обращений по самым разным вопросам от получения информации о времени работы компании до решения сложного вопроса. При...
Разработка и внедрение Чат-ботов

Разработка и внедрение Чат-ботов

Разработка и внедрение Чат-ботов Чат-боты — это будущее, которое становится неизбежным Каналы онлайн-общения между людьми стремительно видоизменяются. Поначалу были звонки и письма. Позднее популярность приобрели социальные сети. В последнее время передовой...
Голосовая биометрия

Голосовая биометрия

Голосовая биометрия Предпосылки к реализации  Верификация абонентов по телефону  Необходимость верификации для активных операций и предоставления конфиденциальной информации  Борьба со злоумышленниками Цели проекта  Верификация всех...
Альтернативные каналы взаимодействия

Альтернативные каналы взаимодействия

Альтернативные каналы – чат, Viber, веб-звонки, Skype Предпосылки к реализации  Клиенты все чаще используют интернет-каналы взаимодействия  Доступ клиентов к сервисам в роуминге  Новые предпочтительные каналы взаимодействия Альтернативные...